В данном разделе Вы можете найти ответы на частые вопросы, касающиеся работы сайта нашего Интернет-магазина. Если Вы не смогли найти интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки Вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного Вами заказа. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. При необходимости изменить адрес доставки, просим Вас связаться с нами по телефону. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или удалить товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он подтвержден оператором. После подтверждения заказа оператором, в случае необходимости внести изменения в заказ, просим Вас связаться с нами по телефону. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина Lightsmarket.ru в Личном кабинете. Кроме этого Вы будете получать уведомления по электронной почте и СМС при оформлении заказа, его подтверждении и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете позвонить в наш Контактный центр по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Можно ли вернуть товар? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. |