Условия гарантии

Обращаем Ваше внимание на то, что все товары представленные в нашем Интернет-магазине имеют все необходимые документы и сертификаты, а также имеют гарантию 6 месяцев с момента покупки. Если Вы обнаружите дефект товара в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену. Гарантия не предоставляется на товары из раздела "Комплектующие".

Мы понимаем, что предлагаем достаточно хрупкий товар и несмотря на то, что все товары проверяются на складе при отправке, очень тщательно упаковываются и бережно доставляются - могут возникать ситуации, когда какой-то декоративный элемент имеет скол или трещину. Если такая ситуация возникла - не беда! У нас есть абсолютно все декоративные элементы ко всем нашим люстрам. И если такая ситуация произошла - просто позвоните нам в магазин и уже завтра Вы бесплатно получите декоративный элемент на замену. У Вас есть 2 недели на детальную проверку товара и необходимости тщательно проверять заказ при курьере - просто нет. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда стараемся решить любую не стандартную ситуацию, быстро и качественно. Рекомендуем почитать отзывы о нашем магазине и убедиться в том, что для себя мы ставим самую высокую планку в работе с Клиентами!

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

1. Иметь гарантийный талон, а также документы подтверждающие покупку товара в нашем интернет-магазине.

2. Связаться с нами по телефону 8 (495) 228-30-01 или по электронной почте info@lightsmarket.ru

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних повреждений и полноту комплектации.

В случае выявления покупателем дефектов и неисправностей, которые практически не возможно определить до полной сборки и подключения изделия, просто позвоните нам, мы обязательно решим Ваш вопрос.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в договоре оферты.